Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
2-я Конференция «Сервис на 5 звезд»
Контактная информация
Дата: с 2019-11-05 09:30:00 по 2019-11-06 17:00:00
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Форумы
Компания: Best Event Group
Адрес: Original Sokos Hotel Olympia Garden
Контакты: +7 (965) 068-89-69 best.event@bk.ru ok@besteventgroup.ru
Сайт: http://besteventgroup.ru/
Описание
Вторая конференция «Сервис на 5 звезд», намеченная на 24-24 октября, перенеслась на ноябрь.
Учитывая колоссальный бум мероприятий в сфере гостеприимства в этом месяце, это было единственным логичным решением. Конференция состоится в начале следующего месяца - 5-6 ноября.
Место проведения остается то же самое – комфортабельный бизнес-отель в исторической части Северной столицы – Original Sokos Hotel Olympia Garden. Организаторами данного мероприятия выступает компания Best Event Group.
В программе конференции, по объективным причинам, произошли некоторые изменения: появились новые спикеры. Эти обстоятельства позволили еще шире раскрыть основную тему мероприятия.
Конференция "Сервис на 5 звезд» будет посвящена актуальным вопросам организации сервиса во всех объектах гостеприимства, не зависимо от их официального статуса. Выдающиеся профессионалы отрасли продемонстрируют практические решения и инструменты, которые могут быть использованы для улучшения качества оказываемых услуг и привлечения постояльцев.
Среди спикеров на конференции будут: Вадим Прасов, Алена Енова, Татьяна Корнеева.
Предстоящее двухдневное мероприятие охватит целый спектр полезной информации об улучшении качества отельного сервиса. Главными темами ноябрьской сервисной конференции будут: с чего начинается сервис и его влияние на репутацию; эмоциональный маркетинг в сервисе; организация работы горничных; работа с негативными отзывами; что такое клиентоориентированный сервис и ожидания постояльцев; обратная связь; on-line инструменты сервиса; дополнительный сервис и многое другое.
Данное событие будет интересно как собственникам отелей, так и управляющим, а также руководителям и специалистам разных подразделений в отелях, отвечающих за уровень сервиса. Ведь уделяя внимание сервису – отельер обеспечивает стабильный поток постояльцев.
По традиции, завершать сервисную конференцию будет бизнес-тур по отелям, который запланирован на 7 ноября. В программу тура будет включено посещение четырех отелей Санкт-Петербурга.
Главная задача этого финального события – показать участникам конференции не только первоклассные пятизвездочные отели, где сервис «по умолчанию» находится на высоте, но и «простые» отели, которые заработали репутацию клиентоориентированных средств размещения, не зависимо от официальной гостиничной классификации.
Во время этого бизнес-тура участники смогут осмотреть номерные фонды и задать волнующие вопросы руководителям отельных служб.
Они также на практике узнают, как организован сервис в каждом из отелей и почерпнут для себя новые знания и лайфхаки.
Организатор – компания BestEventGroup
Подробная программа на сайте события: http://besteventgroup.ru/serviceconf2019/