Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Качественная уборка номеров. Получаем больше положительных отзывов от Гостей
Событие завершено
Контактная информация
Дата: с 2019-06-13 10:00:00 по 2019-06-13 11:00:00
Город: Москва
Рубрика: Встречи
Компания: QA Hotel Service
Адрес: Москва
Контакты: Лепилина Екатерина +7 (938) 347-81-67 el@QA-HotelService.ru
Сайт: https://qa-hotelservice.ru/
Описание
Вебинар для руководителей и сотрудников службы гостиничного хозяйства.
Рассматриваемые вопросы:
- В номере чисто или он только кажется чистым? Внимание к выездным и свободным номерам — уверенность в чистоте перед заездом Гостя;
- Тонкости уборки жилых номеров. Уважение личного пространства Гостя;
- Следует ли проверять номер после уборки? Ущерб, нанесенный Гостю или Отелю - тактичное разрешение конфликтов.
Эксперт и бизнес-тренер
QA Hotel Service
Зарегистрироваться : https://qa-hotelservice.ru/articles/44/