Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Как увеличить конверсию звонков в продажи?
Событие завершено
Контактная информация
Дата: с 2019-06-04 10:00:00 по 2019-06-04 10:30:00
Город: Москва
Рубрика: Встречи
Компания: QA Hotel Service
Адрес: Москва
Контакты: Кириченко Надежда +7 (927) 606-70-69 nk@QA-HotelService.ru
Сайт: https://qa-hotelservice.ru/
Описание
Вебинар для сотрудников отделов бронирования, продаж и маркетинга, руководителей и управленцев Отеля.
Рассматриваемые вопросы:
- Сколько платит Ваш Отель за каждый входящий звонок? Как окупить эти инвестиции?
- На сколько можно увеличить доход Отеля при правильной организации рабочего процесса отдела бронирования/ администраторов?
- Внедрение стандартов ответа на входящие звонки. Разработка индивидуального Чек-листа для Отеля;
- Методы контроля работы сотрудников для повышения продаж по телефону;
- Способы мотивации агентов по бронированию и администраторов на повышение результатов.
Коммерческий директор и ведущий тренер
QA Hotel Service
Записаться : https://qa-hotelservice.ru/articles/33/