Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
International MICE Geography Show третий раз пройдет в Москве
Контактная информация
Дата: с 2017-10-26 09:00:00 по 2017-10-27 18:59:59
Город: Москва
Рубрика: Выставки
Адрес: Тверская ул., 3 cтр. 10Г
Контакты: exibitors@imgshow.ru
Сайт: http://2017.imgshow.ru/
Описание
25-26 октября 2017 г. в Москве состоится третье ежегодное событие российской MICE-индустрии – International MICE Geography Show (IMGShow). Площадка объединяет ведущих игроков рынка с целью конструктивного диалога и установления долгосрочного сотрудничества. Организатором выступает Российская ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTERussia) – крупнейшая международная организация в сфере деловых путешествий на территории России и СНГ.
Два года подряд IMGShow открывалось конференцией и гала-ужином. В 2017 году структура претерпит небольшие изменения. «Мы хотим начать с деловой части, рабочих встреч, чтобы в течение следующего дня, во время других активностей, участники имели возможность пообщаться более продуктивно, развить полученные контакты», — прокомментировала Екатерина Александрова, исполнительный директор АБТ-ACTERussia.
В первый день партнёры и экспоненты встретятся с профессиональными заказчиками услуг MICE на B2B-воркшопе в отеле The Ritz-Carlton, Moscow. IMG Show ежегодно собирает сотни участников и является крупнейшей в отрасли по количеству проведенных переговоров: для каждой компании будет возможно осуществить до 48 встреч за день при параллельной работе двух представителей. В зоне Buyers Lounge пройдут лекции. Вечер завершится коктейлем и лотереей.
Второй день посвящён образовательной конференции, которая состоится в Музее русского импрессионизма, и гала-ужину. Темы образовательной программы IMG Show составлены с учётом комментариев участников сессий и семинаров, проводимых АБТ-ACTE Russia в течение года по всей России. Экспоненты и профессиональные посетители смогут послушать выступления экспертов на такие темы, как коллаборации площадок и мероприятий, благотворительность в MICE, потребительские тренды, культурные и лингвистические особенности участников.
Гала-ужин «MICE Dream» на территории банкетного комплекса «Шёлк» будет стилизован под сказочный антураж. «Тематика отлично сочетается со всей концепцией мероприятия. Ведь в сказке всегда есть интрига, задача, которую нужно решить и отправиться «за тридевять земель», как и в MICE», – говорит Ирина Михалькова, директор по работе с партнёрами АБТ-ACTE Russia.
В IMGShow-2017 запланировано участие 500 профессиональных покупателей, включая 50 региональных закупщиков, приглашённых по программе «Hosted buyers» из таких городов, как Казань, Тюмень, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону. Последние прибудут в Москву накануне мероприятия. Для них будет организован приветственный семинар и фуршет в AZIMUT Hotel Olympic Moscow.
Среди подтвердившихся экспонентов и партнёров: авиаперевозчики S7 Airlines, KLM Air France, отели Baltschug Kempinski Moscow, Hilton Worldwide, Palmira Palace, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Plaza Hotel Moscow, Ukraine Hotel Radisson Royal, Milan Hotel, The Leading Hotels of the World, компания MB Prestige, Культурный центр имени Сергея Дягилева, Управление по туризму и конгрессам Монако и другие.
Заявки на участие в IMGShow-2017 принимаются на сайте http://2017.imgshow.ru/. За месяц до мероприятия будет доступна система назначения встреч с экспонентами.
АБТ-ACTERussia:
Российская ассоциация бизнес-туризма основана в 2004 году. С 2014 года осуществляет свою деятельность под международным брендом АБТ-ACTE Russia. Ассоциация содействует профессиональному развитию специалистов в сфере делового туризма, создает платформу для общения между покупателями и поставщиками услуг, информирует о передовом опыте делового туризма, о направлениях его развития. Членами AБT-ACTE Russia являются тревел-менеджеры и специалисты по закупкам из более чем 100 крупнейших международных и российских корпораций. В числе партнёров – около 50 ведущих поставщиков бизнес-тревел услуг: российские и международные авиакомпании, гостиничные цепочки, агентства делового туризма и др.