Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Интенсив «Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»
Контактная информация
Дата: с 2017-04-25 09:00:00 по 2017-04-28 23:59:59
Город: Санкт-Петербург
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
Компания: ЦНТИ Прогресс
Адрес: Санкт-Петербург, Средний пр-т В.О. 36/40
Контакты: 8 (800) 333-88-44 8 (812) 331-88-88 client@cntiprogress.ru
Сайт: http://special.cntiprogress.ru/hotel_marketing
Описание
За 3 дня мы постараемся найти и задействовать неиспользованный потенциал отеля — через математический расчет, анализ нужных и ненужных каналов продвижения.
2 из 3 учебных дней вы проведете с Анной Вербиной — директором по продажам отеля «Традиция», которая внедряла Revenue management как в крупных, так и в малых отелях. Вместе с Анной вы научитесь рассчитывать себестоимость номера и всевозможные тарифы. Вы сможете получать максимальную прибыль, правильно рассчитывая цену номера в зависимости от загрузки отеля, сезона, спроса и даже времени суток.
Также мы поговорим о том, как улучшить собственный сайт (по косточкам разберем и ваш сайт), как продавать на сторонних ресурсах, как научить сотрудников отеля продавать по телефону и лично, как найти и удержать корпоративного клиента.
Практикумы
В дополнение к лекциям каждый день вы будете выполнять практические задания, чтобы освоить новые инструменты продаж.
1. Практикум от Анны Вербиной
Строим тарифную сетку на основе BAR (лучшей доступной цены за номер): рассчитываем тарифы с ограничениями, тарифы раннего/позднего бронирования, длительного проживания, выходного дня.
2. Практикум от Ольги Якубенко
Разрабатываем тренинги для отдела бронирования и размещения. Улучшаем телефонные и личные продажи. Разбираем допродажи дополнительных услуг. Организовываем процесс обучения и посттренинговое сопровождение.
3. Консультация Екатерины Арыко
Критический обзор сайтов участников: подача информации, логика расположения информации на сайте, ошибки в работе с пользователем, практические рекомендации по улучшению сайта.
4. Практикум от Анны Шишкиной
Новый учебный блок посвящен финансовому менеджменту. Теория и практика по анализу затратной части отеля: находим и латаем финансовые дыры.
Учитесь в Петербурге или онлайн
В Петербурге. Занятия проходят в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс. В пакет участника входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды, культурная программа. Вы общаетесь с коллегами и лекторами вживую.
Онлайн. Вы подключаетесь к учебной аудитории и учитесь онлайн: слушаете, задаете вопросы, выполняете задания. При этом экономите на дороге и проживании, а за участие платите на 10% меньше.
Курс подстраивается под вас!
Получите ответ на сложный вопрос у конкретного лектора. Зайдите на страницу курса и задайте вопрос через специальную форму. Вы можете предоставить свой отель в качестве кейса. Для этого напишите Александре Раевской, руководителю семинара, на почту raevskayaav@gmail.com. Она расскажет, какие данные понадобятся лекторам для анализа.
Полная программа, список лекторов и практикумы — на странице курса. Едете в ЦНТИ Прогресс в первый раз? Для вас действует скидка 3%.