Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Интенсив «Управление housekeeping (хозяйственной службой)»
Контактная информация
Дата: с 2017-04-12 00:00:00 по 2017-04-14 23:59:59
Город: Санкт-Петербург
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
Адрес: Санкт-Петербург, Средний пр-т В.О. 36/40
Контакты: 8 (800) 333-88-44 8 (812) 331-88-88 client@cntiprogress.ru
Сайт: http://special.cntiprogress.ru/hotel_housekeeping
Описание
Описание
Часть курса проходит на базе отелей, где участники смогут сразу же применить и дополнить свои теоретические знания. При посещении гостиниц вы осмотрите номера, хозяйственные службы, встретитесь с персоналом (Front office and Housekeeping), поучаствуете в тренинге по уборке номера. Управляющий покажет помещения, обычно скрытые от глаз гостей — кладовые, гладильные и другие хозяйственные уголки. Важной и очень живой частью семинара является традиционный круглый стол. Как говорят сами участники: «Этого не прочитаешь в книге. Интересно именно то, как решают такие задачи коллеги». Вы можете скачать полную программу в формате PDF.
Ключевые темы курса 12–14 апреля
1. Стандарты уборки и сервиса
Алгоритм уборки. Санитарно-гигиенические требования. Требования к квалификации персонала. Взаимодействие с проверяющими органами, инструктаж сотрудников.
2. Проблемные гости
Поведение в конфликтных ситуациях. Предотвращение краж клиентами отеля — что зависит от горничной? Мини-тренинг: «Конфликтный гость».
3. Проблемный персонал
После тренинга горничные стараются, а потом начинают убирать спустя рукава — как поддерживать требуемый нами уровень?
Узнайте подробности и запишитесь. Едете к нам в первый раз? Для вас действует скидка 3%. Треть занятий проходит в отелях, поэтому размер учебной группы ограничен. Половина мест уже забронирована, и мы рекомендуем не медлить с регистрацией на семинар.