Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Интенсив «Управление рестораном при отеле»
Контактная информация
Дата: с 2017-03-27 00:00:00 по 2017-03-31 23:59:59
Город: Санкт-Петербург
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
Компания: ЦНТИ"Прогресс"
Адрес: Санкт-Петербург, Средний пр-т В.О. 36/40
Контакты: 8 (800) 333-88-44 8 (812) 331-88-88 client@cntiprogress.ru
Сайт: http://special.cntiprogress.ru/hotel_buffet
Описание
Описание
За 5 дней вы посетите 4 ресторанные службы при отелях различной звездности. Это Пулковская, Cronwell Inn Стремянная, Бутик-отель Author. Управляющие расскажут, как устроены службы питания, как калькулируются шведские столы и внедряются стандарты сервиса. Вы можете скачать программу в формате PDF.
Ключевые темы курса 27–31 марта
1. Формы и виды обслуживания
Формы и виды обслуживания: a la carte, a part, шведский стол, буфетное обслуживание. Обслуживание в номерах — порядок и стандарты.
2. Финансы и маркетинг
Основные финансовые показатели. Бюджет на год, месяц, неделю, день, смену. Модели ценообразования. Создание эффективного меню и винных карт.
3. Персонал. Стандарты
Сложные работники и сложные ситуации: воровство, прогулы, грубость, небрежность в работе. Стандарты обслуживания гостей: создание, внедрение, поддержание.
Узнайте подробности и запишитесь. Едете к нам в первый раз? Для вас действует 3%. Треть занятий проходит в отелях, поэтому размер учебной группы ограничен. Половина мест уже забронирована, и мы рекомендуем не медлить с регистрацией на семинар.