Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hospitality Industry Forum Saint Petersburg 2014
Контактная информация
Дата: с 2014-11-07 10:00:00 по 2014-11-07 16:59:59
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Форумы
Компания: Meeting Point
Адрес: улица Кораблестроителей дом 14
Контакты: +7 499 677 18 28, g.smaglo@meetingpoint.su
Сайт: http://meetingpoint.su/eventlist/view/id/251
Описание
Компания MeetingPoint, организатор ежегодного мероприятия в сфере гостиничного бизнеса HospitalityIndustryForum, приглашает отельеров на свое очередное событие – Hospitality IndustryForumSaint-Petersburg 2014.
HospitalityIndustryForum – это профессиональное событие гостиничной отрасли России и стран СНГ, которое уже на протяжении шести лет объединяет представителей крупнейших международных гостиничных операторов, руководителей ведущих отелей, девелоперских и инвестиционных компаний, с целью обмена опытом и обсуждения главных вопросов отрасли.
HospitalityIndustryForum 2014 Saint-Petersburg пройдет 7 ноября 2014 года в Park Inn Pribaltiyskaya Hotel и посвящен проблематике управления отелем в текущих условиях рынка, поиску новых возможностей привлечения клиентов и повышения прибыльности.
В рамках программы HospitalityIndustryForum 2014 Saint-Petersburg запланированы следующие тематические секции:
· Перспективы развития въездного туризма России
· Управление отелем: готовые решения от профессионалов
· Маркетинг и продажи отельера
· Практические кейсы по управлению службами отеля
· Специальный мастер-класс. Финансовый менеджмент отеля
Свое участие в форуме подтвердили:
1. Дэвид Моррис, генеральный директор, Park Inn by Radisson Пулково Аэропорт
Весь прошедший год Дэвид Моррис работал над запуском уникального проекта крупного конференц-отеля, в который можно попасть прямо из здания аэропорта. Дэвид расскажет об особенностях планирования, подготовки, наполнения и осуществления проекта, а также о том, какие он претерпевал изменения в процессе реализации.
2. Римма Сачунова, заместитель председателя, Комитет по туризму Санкт-Петербурга
Аналитическую секцию откроет официальная информация от Комитета по туризму Санкт-Петербурга. Римма Сачунова представит карту въездных туристических потоков России, а также проанализирует перспективные направления привлечения туристов-нерезидентов.
3. Надежда Чащина, исполнительный директор, Невский Форум Отель
Надежда обладает опытом работы в отелях Греции и Австрии, а также известных гостиницах Санкт-Петербурга: «Англетер» и SokosOlympiaGarden.
Отель «Невский Форум» занял 5 место среди 10 лучших малых отелей России по версии TripadvisorTravellers’ Choice 2014.
Тема доклада: «Front office: Требования к сервису на рецепции. Какие комплименты гостю не оставляют равнодушными. Как построить систему обучения и контроля работы персонала Фронт офиса».
4. Майкл Джонстон, генеральный директор, Региональная Гостиничная Сеть
Майкл Джонстон имеет многолетний международный опыт работы в гостиничной индустрии. В компании Regional Hotel Chain LLC г-н Джонстон отвечает за стратегическое развитие и операционное управление компанией.
Майкл расскажет о трудностях, с которыми сталкиваются инвестиционные компании при реализации гостиничных объектов в регионах России, а также сделает свой профессиональный прогноз о влиянии санкций на гостиничную индустрию в будущем сезоне.
Regional Hotel Chain сотрудничает с четырьмя международными гостиничными операторами по 6-ти работающим отелям: Carlson Rezidor Hotel Group, InterContinental Hotels Group (IHG), Marriott International, RIMC CIS. Планы дальнейшего развития компании связаны с реализацией минимум пяти объектов в Москве.
5. Сергей Переслени, генеральный менеджер, Деметра Арт-отель
Всего за 3 года Сергей смог выдвинуть Деметра Арт-Отель на первые позиции среди гостиниц Санкт-Петербурга. Об этом говорят высокие рейтинги на специализированных сайтах, например, Tripadvisor или Booking.com. Отель держит высокую среднегодовую наполняемость и среднюю стоимость номера, а некоторые гости возвращаются в отель 40 и более раз.
Сергей поделится своими практическими наработками в докладе «Возможности социальных медиа для продвижения и увеличения продаж отеля»
6. Николас Торио, генеральный директор, IbisCentreHotelSt. Petersburg
Представит доклад о Revenue менеджменте в отеле. Больше 10-ти лет опыта в сфере гостеприимста. Николас обладает 10-ти летним опытом работы в сети Accor, в том числе отелями в Азии и Южной Америке. Г-н Торио уже 7 лет работает в России, запустил несколько проектов по всей стране, а в данный момент управляет отелем Ибис Центр (221 номер, 5 meetingrooms).