Тема недели
19 и 20 ноября в Санкт-Петербурге прошел уже второй Форум Отельеров в рамках Всемирной Недели Предпринимательства.
очный курс: «Hospitality Operation Management»

Контактная информация
Дата: с 2013-03-25 10:00:00 по 2013-03-29 18:00:00
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Разное
Адрес: Санкт-Петербург
Контакты: Кокшароав Елена Сергеевна, тел. 8 950 036 61 01
Сайт: http://edu.rusotels.ru/
Описание
Курс «Оперативное управление гостиничным объектом»от компании RUSOTELS познакомит Вас с современными методами и принципами управления отелем, поможет начинающим отельерам грамотно составить структуру управления на своем предприятии, а отельерам с опытом даст глоток свежей информации по предмету деятельности и познакомит с новыми тенденциями в гостиничной индустрии. Курс представляет из себя несколько модулей, где рассмотрены основные аспекты, на которые следует обратить внимание в работе современного отеля. Кому будет полезен этот онлайн-курс? • Управляющие отелями • Собственник отеля • Старший менеджер отеля • Директор отдела продаж отеля Какие навыки Вы получите в результате обучения? • Навыки стратегического и тактического управления гостиничным объектом • Навыки управления материально-технической базой отеля • Навыки управления персоналом, создания программ лояльности • Навыки работы с различными категориями гостей, поставщиками и партнерами, корпоратами, турфирмами • Навыки построения маркетинговой стратегии и стратегии продаж отеля, разработка программ для гостей • Навыки по организации контактных служб отеля с нуля Программа курса: 1 блок: управление объектом. Краткий исторический экскурс индустрии гостеприимства Классификация гостиниц Правоустанавливающие документы в РФ по гостиничному бизнесу Управленческая структура гостиницы: как строить? С чего начинать? Бизнес-процессы в гостинице Система управления качеством: применение – гостиницы Основы управленческого учета, бюджетирование Тенденции развития гостиничной индустрии Современный руководитель гостиничного бизнеса: тайм-менеджмент, стили руководства 2 блок: маркетинг и продажи Разработка стратегии маркетинга и продаж гостиницы: sales&marketingplan Оргструктура отдела продаж, внутрикорпоративное взаимодействие Аналитика: сегментация рынка сбыта услуги, конкурентный анализ. Каналы продаж гостиницы Ценообразование, анализ тарифов и ratemanagement, гостиничная статистика Технологии продаж номерного фонда Работа с клиентами: встречи, звонки Мероприятия гостиницы: разработка концепций и их монетизация, рекламные кампании online и offline. Партизанский маркетинг, кросс-маркетинг и новые технологии в маркетинге и продажах гостиничного продукта. 3 блок: операционные стандарты работы служб отеля Служба бронирования Служба управления номерным фондом Служба приема и размещения гостей Разработка стандартов: как создать свои SOP (ServiceOperationProcedures)? 4 блок: контактные службы – общение с гостями, сервис. сервис гостиничного предприятия: разработка и внедрение. Международный опыт разработки стандартов гостиничной индустрии Обучение и развитие персонала в гостинице Клиентоориентированность или ассертивное общение с гостями: как грамотно мотивировать сотрудников с искренней улыбкой обслуживать гостей? Психология клиентов отеля Конфликтология в гостиничном бизнесе 5 блок: управление персоналом Мотивация сотрудников гостиницы – по отделам Цели и задачи руководства в понимании сотрудников. Разработка системы лояльности для персонала. Контроль качества работы сотрудников, система грейдирования Штатное расписание – основы Командообразование персонала