Тема недели
Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.
Новинки магазина
Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

Контактная информация
Дата: с 2013-04-08 00:00:00 по 2013-04-12 00:00:00
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Средний пр.В.О., д. 36/40
Контакты: Служба записи, тел (812)331-8888, interclient@cntiprogress.ru
Сайт: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19797.aspxad56c43775-3137-4fb9-b473-cf38282b49e8
Описание
Подробная информация 1. Управленческая структура современного отеля. Организационная структура отеля. Структура подразделений гостиницы. Взаимодействие всех подразделений. Посещение отелей 3*, 4* и 5* Санкт-Петербурга. 2. Служба приема и размещения отеля. Законодательство, документы на стойке администратора. Планирование деятельности подразделения, точки контроля, решение основных проблем. Организация контроля качества работы службы приема и размещения. Организация основных процессов: • Резервирование (бронирование): гарантированное и негарантированное; подтверждение заселения. • Заселение, регистрация российских и иностранных граждан. • Обслуживание гостя во время проживания, обеспечение безопасности, организация хранения ценных вещей. • Расчет гостей. Способы платежей. Движение денег в гостиницу, контроль. 3. Хозяйственная служба. Распределение обязанностей внутри службы, инструкции, стандарты, документация. Стандарты уборки. Виды уборки. Технология и алгоритм уборочных работ. Организация форм контроля качества и скорости уборочных работ. Занятие на базе отеля «Cronwell Inn», управляющий Васильева Елена Олеговна 4. Служба питания отеля. (food&beverage). Виды услуг и методы обслуживания: • Виды: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено. • Формы: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол, буфет. • Меню и организация завтрака в отеле. Шведский стол: виды «шведских столов», ассортимент. Ценовая политика, калькуляция услуги. Обслуживание в номерах (Roomservice). Занятие на базе ресторана при отеле «Park Inn Пулковская», Тарасова Елена Валерьевна, руководитель подразделения «Ресторан и бар» отеля «Park Inn Пулковская» 5. Продажи гостиничных услуг. • Основные показатели коммерческой деятельности отеля, маркетинговые стратегии. Открытые цены, тарифная сетка, система скидок. Политика гибких цен. Revenue management. Программы лояльности и наработка постоянной клиентуры. • Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Как успешно продавать через собственный сайт? Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS. Система работы по повышению рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах. Техники работы с опубликованными негативными отзывами. Как увеличить число каналов продаж и одновременно управлять номерами и тарифами во всех системах on-line бронирования? Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно. Вербина Анна, директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту и, в частности, по службам продаж и бронирования • PR-служба гостиницы. Взаимодействие со СМИ. Продвижение услуг через различные источники: посредники, государственные организации, событийный туризм, эко-туризм, культурные программы, пр. Якубенко Ольга Ефимовна, бизнес-тренер индустрии гостеприимства 6. Обслуживание гостей отеля. Сервис как объект продаж. • Создание и контроль стандартов обслуживания, методы внедрения Методы контроля качества обслуживания. Обучение персонала. • Типы клиентов и психологические особенности обслуживания. Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы. Работа с претензиями. • Особенности организации обслуживания VIP-гостей: потребности и ожидания статусных гостей. Стандарты работы с VIP-гостями. 7. Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. 8. Управление качеством в сфере гостеприимства. • Закон о защите прав потребителей. Нормативные документы средств размещения в РФ. • Международные системы классификации отелей. Российские методики оценки: сертификация, классификация. Добровольное подтверждение соответствия гостиничных услуг требованиям национальных стандартов. Что это дает? Для чего нужны «звезды»? • Общие требования к средству размещения, основные требования к оборудованию и оснащению номеров различных категорий. Требования к квалификации персонала. Балльная оценка. Биткулова Лилия Ильдаровна, руководитель направления по сертификации услуг АНО «ТЕСТ-С.-Петербург» – эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма. Для участников семинара: обучение по программе с выдачей Удостоверения; комплект информационно-справочных материалов; экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе-брейки. ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10 Период оказания услуги по очно-заочной форме с 28 января по 8 февраля 2013 года (очная часть - с 4 по 8 февраля 2013 года) Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа очно-заочной формы обучения) по направлению "Гостиничный сервис" (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011). Программа и запись на семинар на сайте http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19259.aspx?ad=a4f3760b-9b19-4cb6-a425-ab639fcf1a09