Тема недели
19 и 20 ноября в Санкт-Петербурге прошел уже второй Форум Отельеров в рамках Всемирной Недели Предпринимательства.
Постановка управленческого учета в ресторане

Контактная информация
Дата: с 2012-09-11 10:00:00 по 2012-09-13 17:00:00
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Разное, Конференции, Встречи
Адрес: 9-я линия, д.4
Контакты: Щербакова Елена, тел. (812) 323 99 99, nha@nha.ru
Сайт: http://nha.ru
Описание
Семинар "Постановка управленческого учета в ресторане" В программе 8 основных разделов: 1. Постановка управленческого учета в ресторане: отличие от бухучета, основные принципы, финансовая модель предприятия (центры доходов, затрат, прибыли, инвестиций), организационные изменения 2. Ключевые показатели деятельности ресторана и система сбалансированных показателей, отслеживание коэффициентов (основных финансовых отчетов (баланс, отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств) 3. Финансово-экономический анализ и прогнозирование в ресторане (анализ затрат ресторана, анализ продаж, анализ работы персонала, анализ закупок и движения товара) 4. Нефинансовые показатели работы ресторана (сбои в бизнес-процессах, эффективность использования кадрового ресурса, удовлетворенность гостей и др) 5. Управление себестоимостью еды и услуг: управление расходами – затраты и потери, контролируемые и неконтролируемые расходы, «тяжелые» статьи – затраты на закупку товара (food cost) и затраты на оплату труда (labor cost), пути оптимизации издержек 6. Бюджетирование в ресторане: структура и технология составления бюджета, прогнозирование доходов, бюджетный регламент, контроль, анализ и процедуры исполнения, типичные ошибки 7. Автоматизация и корпоративные стандарты управленческого учета в ресторане: принципы, положения и регламенты, документооборот, выбор программного обеспечения 8. Эффективное принятие управленческих решений на основе отчетов: формирование стратегии развития, планирование деятельности, построение системы мотивации, управление рисками, планирование по бизнес-целям Следуя устоявшимся традициям, все семинары Академии Гостеприимства проводят опытные специалисты, которые в состоянии ответить практически на любой Ваш вопрос, заданный по заявленной теме. Стоимость участия в семинаре – 24800 рублей. В стоимость включены кофе-брейки и бизнес-ланчи. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – скидка 50%. Подробности и приём Ваших заявок: по тел. 321-90-99, на наших сайтах: www.nha.ru, www.prohoreca.ru и е-mail: nha@nha.ru.